середа, 29 січня 2014 р.

My beloved hair stylist

Он становился старше и его шутки перестали замечать. На них просто перестали реагировать.

А мне понадобилось прожить пять лет жёсткой студенческой (общажной) жизни, чтобы понять, что это совсем не смешные шутки. Это сарказм - правдивый и жестокий, за которым он прятал злость, обиду и свою беспомощность перед обстоятельствами; перед жизнью.

Он уже осознал, что не подвластен над людьми, что не может контролировать и наставлять всех. И тогда он решил больше не давать советов и не спрашивать ни-о-чем. Он решил тихо шутить как грустный клоун, особо не ожидая реакции в ответ. Он просто понял, что он - не друг всем и вся. Он - просто прохожий; просто работник в сфере услуг, выполняющий свое каждодневное рутинное дело. Как и все.

Удивительно, но его глаза были карие. Просто карие, приятный коричневый без примесей, оттенка молочного шоколада. 

Хотя, я всегда думала, что у мужчины с такой натурой должны быть серые глаза. Но у него были карие - и это хорошо! Серые глаза - они жестокие. Нет, не холодно-равнодушные и манящие как голубые, а просто серые.

Но у него были карие глаза. Карие глаза тяжелей понять и разобрать. Они могут блестеть игривостью и одновременно томить порочностью, а иногда искренней неподкупной наивностью.

Поэтому чтобы понять, разобрать карие глаза, необходимо время. А времени всегда не хватает, либо вообще нет, не-ту!

-- И в какой момент Вашей жизни, Вы стали таким цинником? Ваш неистощимый сарказм всего лишь ирония, шутка и жестокая правда жизни?
-- Хм,..о чем это ты, я не понимаю.
-- Ну что же, буду считать, что сарказм помогает Вам выживать в этом жестоком мире.
-- Да нет, всё очень просто. Ты всё выдумала и я не такой.

--------------------------------------------------------

-- Ну вот с таким хаером меня на порог дома не пустят!
-- Хочешь, поедем ко мне, я помою тебе голову и, заодно, отметим нашу победу,

--------------------------------------------------------

-- У тебя удивительные глаза! В них не видно души, как обычно принято считать. Они как черные дыры только поглощают, затягивают и не отпускают назад; не отвечают на все поставленные вопросы!

--------------------------------------------------------

-- Я просто знаю, что в параллельных мирах я проживаю множество жизней. Все сценарии просто прокручиваются в моем сознании, воображении до определённого момента. А дальше - пустота, мрак и уныние. А вот сценарий с Аполоном я вижу ясно и отчетливо, до самого перехода в иной мир.
-- До смерти?
-- Ну да, этот процес принято так называть.

--------------------------------------------------------

-- Ты будешь ко мне заходить?
-- ...возможно завтра ты проснёшься и решишь, что я всего лишь сон. Мне когда-то уже говорили, что я как сон на яву...я ведь всегда буду тебя любить. Ты никогда не сделаешь мне больно, ведь ты мне не пренадлежить. Я всего лишь вкусила мааааленький кусочек большого торта.

--------------------------------------------------------
2013 Луганск-Киев

Немає коментарів:

Дописати коментар