четвер, 17 квітня 2014 р.

Записки о Германии - неделя #1


Also...
Ich kommen in Herford
And this is the first post about my trip nach Deutschland!
Сегодня я отправилась на прогулку по маршруту указанному на карте. Во время прогулки я два раза попала под дождь. Второй раз даже был мелкий град, но я успела спрятаться под навес.

За время двухчасовой прогулки по Херфорду сделала почти 200-ти снимков, хотелось конечно сфотографировать больше красивых зданий в центральных города, но от дождей руки окоченели и я пошла домой отогреваться.

Дожди были кратковременными но очень ветренными. Собственно ветер и пригнал два раза дождевые тучи, меж которыми мне в темечько пекло солнце.

Прячась под навесом возле входа в какую-то контору, во время второго дождя, я увидела в метрах 5-10 от себя женщину, которую дождь застал врасплох и она не знала куда ей спрятаться. Я махнула ей рукой и она тоже стала под навес рядом со мной. Когда дождь прошел, она вручила мне букетик (один из которых она держала в руках) из 10ти тюльпанов и ушла.
 
-----------------------------------------------------------------------------
 
Herford: о велосипедах и русских.

В Херфорде, пожалуй как и во всей Германии, сделано всё для удобства велосипедистов! И велодорожки (чаще всего они проходят по тротуару выделенные красной плиткой) и велостоянки; и всевозможные указатели. На велосипедах ездят люди всех возрастных категорий. Очень часто попадаются велосипеды с креслом на заднем сидении - это такая приспособа для транспортировки детей и немощных.
Очень низкие бордюры! Это огромная радость для меня, т.к. я однажды смачно упала с велосипеда именно не сумев заскочить на наш высоченный бордюр где-то на въезде в Ирпень!
Практически на каждом светофорном столбе прикреплены поручни, чтобы велосипедист мог не соскакивать с велика, а просто придержаться для равновесия.

Вчера мама спросила у меня слышу ли я русскую речь на улицах города, и я ответила что нет, это же западная Германия и маленький городок...
А выйдя вечером на улицу мы с Женей наткнулись на велосипедиста, который спрашивал у нас по-немецки где находится какой-то магазин. Женя сказал по-английски "сорри, ви донт спик джорман", на что мужчина с лёгким акцентом давно живущего в Германии русского спросил "а по-русски?"
Вот вам и русская речь...
 
-------------------------------------------------------------------------------
 
Наконец-то начались солнечные деньки.
Зелень буйствует как у нас в июне-июле и палнет по-летнему.
Улочки с частными домиками - просто заглядение.
Все домики разные, газоны пострижены...

Но как видно меня тянет в степь, так что я выбралась на окраину города и полюбовалась полем и фермами =))
А еще забрела на кладбище Zum Ewiger Frieden, хотя думала что попала в какой-то парк/сквер памяти, но вдруг то тут то там по кустам мне начали попадаться камни с гравировкой фамилий и дат, никаких тебе плит с фотографиями - как у нас, или склепов - как у поляков.

Находилась так, что уже и фотографировать сил не было. Да и не хотелось вызывать подозрения у немцев - спокойно подстригающих свои газоны - нагло фотографируя каждый домик и каждый кустик =))
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
Самый большой кайф от пребывания в Германии - мне не звонят неизвестные номера - как в Украине. Последнее время звонят какие-то соц.опросы; разводилово на деньги; или еще какая муть. И каждый раз, когда на телефоне высвечивается номер не занесенный в телефонную книгу, я вся вздрагиваю. А в Германии обе мои симки не работают, а немецкий номер знает только три человека! Что тут скажешь..super!  

Немає коментарів:

Дописати коментар