середа, 4 червня 2014 р.

Мысли вслух: об вечной проблеми марсиан и венер...

...побывав в Германии могу сказать , что такая запара душевная может быть только у славянских женщин.

мне вообще постоянно приходиться из-за этой запары выслушивать...
 

две мои подруги возрастом по 24 каждая жалуются на отсутствия парней. Каждая в любовь уже (УЖЕ!!! в 24!) не верит так вот мои неверующие подруги хотят парня завести в первую очередь для...секса! а потом уже все остальное.

причем проблема каждой из них - они тупо не умеют флиртовать и по сути у них нет вот того самого шарма


а та подруга которая девственница в 24-ре, так она еще и книгу выискала и прочитала в которой написано, что надо игнорить парней "не стелиться" перед ними, не готовить им кушать, не флиртовать с ними, не интересоваться их жизнью и не давать "конфетку" - тк они сразу расслабяться, решат что девушка уже покорена и завоевывать её не надо...как сказал мой парень: "книга о том как всю жизнь оставаться девственницей"
иногда думаешь "нах такое писать, нах такое читать, и нах так безоговорочно следовать всем этим советам???"

почему-то я еще не встречала книг написанных мужиком для мужиков о душевных проблемах мужиков - я думаю над этим феноменом стоит задуматься. 😑


на ум приходит только две фамилии:
- Джон Грей со своей скучнейшей книгой "мужчины с марса а женщины с венеры" в которой написано то, чему мамы и папы должны учить своих детей (а они вместо этого ругаются при детях - подавая плохой пример)
- и мой любимый Зигмунд Фрейд, который просто и понятно объяснил все женские запары - комплекст отсутствия писюна. Из чего и следует, что любая женщина пытается всякими манипуляциями "таже теневая/запасная женщина" компенсировать отсутствие мошонки и хуя и как-то в своих глазах (именно в своих!) дорости до мужика какой бы "чуть красивее обезьяны" он не был!

мені здається я маю рацію 😏

моя ж життєва філософія полягає в тому, що до кожного як чоловіка так і жінки треба мати індивідуальний підхід. В кожному цінувати саме його особистість і його індивідуальність і ловити кайф від спілкування з різними людьми. І отримувати максимальну вигоду від кожного, правильно керуючись його як перевагами так і недоліками - і тоді всім буде щастя


Немає коментарів:

Дописати коментар