неділя, 15 вересня 2013 р.

Осенние мотивы

22:00
Я иду от метро домой.
Со мной вместе идёт дождь.
Я в плаще с капюшоном, зонтика у меня нет.
Вечер был так прекрасно проведен, что перспектива промокнуть до трусов абсолютно меня не смущает.


К моей руке привязано четыре воздушных шарика: фиолетовый, зеленый, голубой и красный.
Остальные лопнули пока я их надувала.
Капли дождя барабанят по моим шарикам, а ветер подхватывает их и тянет мою руку за ними...
Так я знаю куда идти, по-ветру да и по-жизни вообще.

Где-то далеко, на концертной площадке колбасит музыка и я слышу её отголоски.
Мои туфли на высоченной платформе не дают моим ногам промокнуть, хотя лужи набрались воды по самую щиколотку.

От дождя и сильных порывов ветра с деревьев срываются каштаны и разбиваясь об бетонные плиты и асфальт выпускаю наружу свои плоды.

Я иду неспешно, мне некуда спешить. Я живу этим моментом, я наслаждаюсь жизнью здесь и сейчас. Такие эпизоды еще раз напоминают мне, что в жизни возможно всё и даже больше. Что не стоит закрываться, прятаться от возможностей. Нужно рисковать, брать от жизни по-максимуму!

Немає коментарів:

Дописати коментар