середа, 19 лютого 2014 р.

Ответственность

У меня слишком обязательные родители.
Если что-то надо, то они бросят всё и будут делать то, что надо.
Я же - подожду немного, соберусь с мыслями и, когда вся суета уляжет, сделаю то, что от меня требуется.
Я так не люблю суеты; так ненавижу, когда из мухи делают слона, предают слишком много значимости каким-то повседневностям.


Родители очень любят озадачиваться, озабочиваться любыми задачами и накручивают себя, окружающих и самое главное меня! А мне реально похер, я просто оттягиваю тот момент, который и так произойдет в моей жизни рано или поздно. Оттягиваю, чтобы насладиться этим томлением; чтобы почувствовать ненасытность, почувствовать голод...

Родители, конечно же, недоумевают и не понимают, как у таких серьезных и обязательных людей уродился такой похуист, как я. Как показывает практика, это синдром нашего поколения. Кто-то привык рвать себе 5-ю точку, чтобы всё было "чики-чики", спланировано, по-плану... А кто-то плывёт по течению, не растрачивая силы на суету, метания. Зачем топтаться на месте в ожидании конца, лучше присесть и покурить кальянчика....

Мои однокурсники всегда очень переживали из-за экзаменов, контрольных, курсовых. Переживать они начинали, как правило, за три-четыре месяца до дня икс. Я же не переживала до самого судного дня. Меня, опять таки, осуждали за похуизм. Но давайте рассуждать логически - зачем тратить энергию и нервы и переживать заранее, когда можно вдоволь нанервничаться в ТОТ САМЫЙ момент? Чем мне поможет нервозность и страх перед экзаменом? Он будет только мне мешать готовиться к зачету!
Вопросы друзей и родственников "Ну ты готовишься? Ты сдашь? Ты хорошо всё выучила? Какие шансы?"  - "Поживем увидим, откуда я знаю как карта ляжет..." - отвечала я. Ну и, конечно же, всех мое спокойствие повергало в шок: "Почему ты так несерьезно к этому относишься? Ты же можешь вылететь! Ты осознаешь вообще...! Что ты себе думаешь? Я вообще не понимаю, почему ты..., почему не..."  

Есть очень наглядный пример того, как работает моя теория на практике.
Хочу сразу заметить, всё это благодаря мон амур - Аполону!

За неделю до отъезда, к примеру, в отпуск мои родители составляю список вещей, которые необходимо взять, и начинают их заготавливать, собирая в чемоданы, складывая в кучки, сортируя по пакетам. На их примере, я тоже заранее начинала собирать свой чемодан, тратила в сумме часа три, чтобы решить что брать, чтобы подготовить вещи и в итоге всегда выезжала со стойким чувством, что что-то забыла. Конечно, это могли быть какие-то мелочи, но без них всегда было как-то не комфортно. И уже спокойно разместившись в поезде, самолете, я чувствовала такое сильнейшее утомление, усталость от перенесенного стресса из-за напряженных сборов. 
Но! В моей жизни появился человек, который приучил меня не парится по всяким пустякам!

А вы знали, что чемодан, для поездки на неделю в Турцию (к примеру), можно собрать за 15-20 минут? И это даже не минимум. Причем сумки можно преспокойно собрать за пол часа до выезда в аэропорт и ничего при этом не забыть! 
Рецепт предельно прост - не-за-мо-ра-чи-ва-ть-ся

Теперь новая ситуация: мне нужно получить справку; чтобы её получить мне нужно оформить доверенность, чтобы её получили в другом городе за меня; для этого необходимо пойти к нотариусу; и т.д. и т.п. И конечно же родителей удивляет, почему я не сделала все махинации - которые от меня требуюся - за один или два дня. Они нервничают, как обычно накручивают себя (и меня пытаются - но мне как всегда все похер), ругают меня, требуют объяснений "почему", но я не пытаюсь объяснить им легкую бренность бытия. Как говориться, кто понял жизнь тот не торопиться. 

Еще год назад, после родительских нравоучаний, я бы вся взвинченная металась по комнате не понимая куда бежать и что делать, чтоб сделать всем хорошо; но сейчас меня уже просто так не призовешь к действиям...Возможно, я поступаю так не от большого ума; возможно я просто ленивая задница. Анализировать свои поступки мне как-то уже настодоело за 23 года самоанализа. Я просто принимаю себя такой, какая я есть иногда предпринимая потуги измениться, стать лучше и само-развиться - ну как все короче.

Была бы я хорошей послушной дочкой, я бы сделала всё, как мне сказали родители, чтобы не мучать их, чтобы они спали спокойно и не переживали, не искали какие-то варианты. Здесь возможно и срабатывает мой эгоизм, я не пытаюсь объяснить свою точку зрения на ситуацию, на жизнь, т.к. давно уже оставила надежду быть услышанной. А что-то доказывать, быть правильной и послушной мне как-то надоело да и не стоит оно того.

Как доказывать всем что ты на что-то в этой жизни способен, на что-то большее. Если по мнению бабушки успех - это окончить аспирантуру, но ты хоть стань сто раз Стивом Джобсом, бабушка будет в тебе разочарована, т.к. надежд на аспирантуру и её мечт относительно тебя ты не выполнил - то всё, ты - не успешен и она всегда будет смотреть на тебя глазами, выражающими лишь одно "неудачничек ты мой любимый, непутевое ты мое дитя, не послушался..." Так накой черт кому-то что-то доказывать? Кого-то слушаться, подчиняться чьей-то воле?

Всем не угодишь. Просто отойдите и дайте жить, жить так, как мне хочется. Быть безответственной распиздяйкой! И да, даже не будем сейчас вникать в детские комплексы и Зигмунда Фрейда. 

Идеология проста: не хочу делать то, что не хочу.

Мать моей подруги борется со своей дочерью как Донкихот с ветряными мельницами. Она в недоумении, она воспитала дочь по своим правилам и жизненным аксиомам. А дочь отвергает все аксиомы маминой жизни и доказывает новые теоремы нового поколения.

Да, мы такие; да - мы так живем, мы так поступаем. И мы не ищем для себя оправданий.

P.S. чтобы сильно не нервничать и не париться после разговоров с родственниками я громко громко включаю песню MegaherzMiststuck  ---  как-то сразу отпускает =)

Немає коментарів:

Дописати коментар