вівторок, 1 липня 2014 р.

Вспоминая КПИ 2


Мне нельзя надолго приезжать домой.

На третий день пребывания в безмятежном, жарком, степном городе Луганске наступает ощущение, будто я нахожусь в медитативном состоянии, в вакууме, я начинаю подолгу задумываться над своими вечно сложными и неопределенными отношениями с парнями.

Казалось бы, чувства вычерпаны, страсть угасла и можно уже спокойно себе забыть и отпустить, но нет! Они словно старые вещи в моем шкафу, которые уже сносил, уже застиранные и надоевшие, а выкинуть жалко. Оденешь иногда и радуешься, что еще впору.

Если бы Пончик сам мне сказал, что я ему надоела или уже не возбуждаю, и что он хочет новых приключений, я бы немного помучилась и забыла. А так как он молчит, то я сама это сделать не решаюсь. Ведь он для меня как юбка прошлогоднего сезона: лежит в шкафу и кушать не просит, еще налазит, но я же четко понимаю, что никогда её больше никуда не надену.

Скоро лето – хорошее время распрощаться со старыми вещами и любовниками. Ведь в принципе, меняя место жительства, я имею шанс с ними больше никогда не повстречаться – и это к лучшему!

3.05.2012

Немає коментарів:

Дописати коментар