вівторок, 22 липня 2014 р.

Андрэ вдохновлял



Прощаясь, ты сказал мне «увидимся через месяц!». Но увиделись мы… через два.
Теперь время измеряется месяцами! Как жестоко! Если в детстве – месяц это было ничто, то сейчас месяц это целая жизнь!
За месяц мы могли бы прожить целую жизнь, а за два – две жизни. Время неустанно утекает сквозь наши пальцы. Два месяца наших отношений безвозвратно потеряны. 

Ах, сколь много мы могли бы… прожить прочувствовать за это время. А пришлось себя заморозить на целых 61 день! Заморозить свою страсть, свою чувственность, своё тепло… свою нежность… заморозить на 61 день. Чтобы с 30.09 оно с новой силой вспыхнуло во мне. Неистово много, неудержимая страсть. Ты не сможешь её остановить. И я, пожалуй, тоже не смогу остановить свою страсть.
Мне просто не хватит благоразумия подавить в себе эту… это ЖЕЛАНИЕ. Желание испить тебя до последней капли.

Ты сказал мне прощаясь:
"Увидимся в сентябре"
И меж нами пролегло расстояние в месяц.
Как жесток этот мир!
Месяц жизни потерян!
Месяц наших отношений...
Этот месяц мог быть бурным цунами,
Что пронесся далеко в океане.
А стал знойно жарким
И засушливым без твоих поцелуев.
Через месяц сказал ты:
"Увидимся в октябре"
И я поняла, что - быть может - уже никогда…
Потому через месяц я была холодна.

Немає коментарів:

Дописати коментар