середа, 9 липня 2014 р.

Social talk

В школе я один год ходила на замечательнейшие курсы английского языка.
На каждое занятие необходимым было готовить так называемый social talk, и каждому давалось 5-10 минут его рассказать.
Что имелось в виду под social talk?

В небольшом монологе необходимо было рассказать какую-то свежую новость, которая тебя заинтересовала. Новость можно было услышать по радио, увидеть в новостя, прочитать в интернете либо в журнале/газете. От куда угодно и что угодно можно было рассказать. Главным правилом здесь было НЕ рассказывать о себе, не рассказывать о своих новостях. Ну максимум было приемлемо начать тему словами "я ездила в Турцию в прошлом году и там я узнала интересную вещь о культуре и тд и тп" тоесть все надо было свести все равно к теме, которая будет нова и интересна всем и возможно могла подтолкнуть людей к дискуссии. Либо просто обмен интересной информацией.

Сейчас, в семейной жизни, я наблюдаю туже тенденцию в общении. Каждый день, когда семья собирается после работы/учебы и все деляться своими новостями дня, каждый рассказывает о себе. Каждый рассказывает как провел день, с кем виделся и общался. Кто, что кому сказал. И это нормально.

Но бывают пары. в которых партнеры не хотят слышать каждый день один и тот же рассказ, об одних и тех же событиях, одних и тех же людях. Бывает такое, что один партнер не считает слишком важным род занятости второго партнера и ему не хочется слушать каждый день его новости. Да, это бывает неприятно и обидно. Да, это своего рода не уважение и пренебрежение. Но, возможно, на то есть свои причины.

"Раскажи мне что-нибудь", "ну...рассказывай" слышу я каждый день. И я понимаю, от меня не хотят услышать, что я ела сегодня на обед. Или о чем думала сегодня или что делала. Это ведь скучно. Рути каждодневная никому не интересна. А то чем я реально занималась - слишком секретная информация, чтобы кому-либо о ней докладывать. И вот тут меня выручает опыт подготовки social talk'ов! Это стоит того! Каждый день я пытаюсь узнать, найти или почитать интересную свежую информацию, что поделиться ею со своим партнером и чтобы ему было интересно меня слушать и со мной говорить.

Немає коментарів:

Дописати коментар