пʼятниця, 4 липня 2014 р.

Ад vs. Рай

Я тут вдруг подумала про рай и ад. Мне так не нравиться христианской/католическая версия этих двух мест.
Всю жизнь надо сдерживать свои желания, и животные инстинкты, и потом попадая в Рай нам обещают счастливую вечность без печали, забот, злости, ревности, блаблабла.... Но если в Раю встретишся опять с теми же людьми, с которыми ссорился, ревновал или завидовал при жизни хоть и каялся и забывал ... Опять повторится та же фигня... Только теперь еще и вечно??? 
А если нет и будет полная нирвана .... То эта благодать наскучит очень быстро, правда если мы в Раю будет все растениями то тогда да, тогда я понимаю концепцию "безтурботного Едему".
 
А в Аду нас запугивают всякими мучениями по большей части физического плана, жарится на сковородке и т.д. и т.п. - это смешно! Мы же умирая покидаем физическое тело и посему нечего особо бояться из-за физических истязаний Ада... А если это подразумевается, что Шайтан будет пытать наши души... То ... Я думаю, любая пытка повторяющаяся целую вечность тоже может выработать иммунитет у любой души ...
 
Склоняясь к гипотезе концепции вселенной с большим количеством измерений, я придерживаюсь мнения, что душа таки вечна и реинкарнация неизбежна ... Либо на этой Земле, либо на другой планете - вот на это еще как-то может повлиять наше сегодняшнее поведение... Но при рождении мы либо все забываем, либо ничего не помним. И всю жизнь стремимся к просветлению.. Кто-то - через буддизм, кто-то - через кришну, Аллаха , и т.д. ... 
 
Но все полученные знания... Неужели не пригодятся в следующей жизни?
Как-то не весело, блин... Попахивает безысходностью в любом случае... Но ни в Ад ни в Рай мне попадать тупо не интересно... 
 
Лучше стать частицей новой планеты.

Немає коментарів:

Дописати коментар