вівторок, 27 січня 2015 р.

КнижнаяПолка_2014 #3

Цитаты из рассказов Чарльза Буковски "Грандиозная дзэн-буддистская свадьба" и "Самая красивая женщина в городе" :


"Рою лучше всех давалась интеллектуальная чушь."

"Я полтора года прожил со своей первой женой. Как-то вечером пришли гости. Я сказал жене: "Это Луи, полудурок, это Мари, королева скоростного отсоса, а это Ник, недоумок". Потом я повернулся к ней и сказал: "Это моя жена... это моя жена... это". Наконец мне пришлось взглянуть на нее и спросить: "А КАК ТЕБЯ ЗВАТЬ-ТО, ЧЕРТ ПОДЕРИ?!"."

"Я увидел его глаза. После чего понял, что он уже не считает меня таким уж хорошим писателем. Может даже, считает плохим. Ну что ж, вечно притворяться нельзя."

---

"- Почему ты унижаешь свою красоту? - спросил я, - почему не можешь просто жить с ней?
"- Потому что люди думают, что это всё что у меня есть. Красота - это ерунда, красота проходит. Ты не знаешь до чего тебе повезло быть уродом. Если ты нравишься людям, то ты знаешь, что не за красивые глазки."

"Она имела привычку быть ласковой с теми, кто пострашнее, так называемые красивые мужчины вызывали у нее отвращение."

"Не думаю, что наш разговор был каким-то особенным в тот вечер, все дело было в том, как Касс себя вела. Просто она выбрала меня."

Немає коментарів:

Дописати коментар