середа, 6 травня 2015 р.

КнижнаяПолка_2014 #6

Цитаты из сборника японской писательницы Эйми Ямада "Час кошки", в который вошли три произведения: "Час кошки", "Игра пальцами", "Исчадие ада". (осторожно! нецензурная лексика)


"Дуглас Коупленд"

"...маргинальной эстетикой и идеализацией героев-неудачников прекрасно вписывается в контекст своего времени."

"Мурасаки Сикибу, Тикамацу, Ихара Сайкаку."

"...душевные раны зализать несравненно труднее, чем просто вылизать член."

"Наверное в этот момент мне захотелось побыть мученицей. А, может, великодушно осчастливить его."

"PUSSYISGOD!!! - Киска - это Бог!"

"Спун спросил, в какое время дня мне больше нравиться заниматься сексом. Чтобы польстить ему, я подхалимски сказала "в любое"."

"Но тут же кошачий мяв перерос в мой собственный вопль. Потому что я познала блаженство, вынудив Спуна взять меня силой."

"Вытащив у Спуна из кармана серебряную ложку, я принялась подбирать с пола то, что он наблевал."

"- Я так хочу тебя трахнуть! Но ты, наверное, мне не дашь сегодня...
Другого способа общения он просто не знает!"

"Перевести стрелки. Я и сама не предполагала, что моя хитрость может сработать."

"Он отставил чашку, не испив меня до дна!"

"Я прозрела истину. Боль и наслаждение - это одно и то же."

"Может быть я дождусь той минуты, когда смогу со смирением принять сладкую боль страдания?"

"- Вот мы все толковали про любовь. А на самом деле это было обычное вожделение. И только."

"Теперь мне не вырваться из призрачного мира галлюцинаций, в котором затаились чьи-то пронзительные глаза..."

"...когда утрачивают прелесть побочные мелочи, бережно хранимые в сердце, значит, началась новая любовь."

"Сперма Ди-Си медленно вытекала из меня, расплываясь пятном на ночной сорочке."

"Мужчины всегда пялились на меня, однако такие взгляды меня не устраивали, от них я покрывалась липкой испариной."

"Хотя знала, чего ему хочется: Лерою постоянно хотелось меня."

"Под эту мелодию хочется закурить"

"При виде его мучений меня просто слеза прошибла."

"А уж моим красным туфелькам на шпильках были ведомы такие тайны, что многих бросало в пот при одном взгляде на них."

"...изнасиловавший меня у пианино. Если со мной никогда не случится того же чуда, есть ли смысл убегать?"

"Мои сны были куда более влажными, чем июньский сезон дождей."

"Он меня ненавидит. Но он любит меня!"

"У моих ног рыдали многие мужчины, так что это меня не слишком растрогало."

"Почему я так низко пала?"

"Взгляд у него, как у капризничающего, проказливого ребенка."

"Но при этом не ведает, на что способны пальцы Лероя."

"У меня вдруг пропал голос. Но сердце мое кричало."

"А в душе моей бесконечно звучали его слова: "Почему, ну почему все вышло именно так?...""

"Ужасно мучительно жаждать того, чем тебе не дано обладать."

"Мы были товарищами по несчастью, нам обоим было горько и плохо."

"И поцеловал меня так, что мне показалось, будто он высосет все мои внутренности."

"А у Коко в душе ничто даже не дрогнуло. Обычное дело..."

«всегда, еще с эпох раннего феодализма Нара-Хэйан, был свойственен гедонизм, открытое увлечение чувственными наслаждениями. А западная «сексуальная революция» была для Японии просто толчком, вернувшим страну от кратковременного и вынужденного пуританского застоя к традиционным истокам свободной сексуальности.»

«Его член был совсем не похож на омерзительно красные пенисы европейцев и поразительно отличался от хилых отростков японских мужчин — эти вообще ни на что не годны, пока не войдут во влагалище»

«Интересно, что будет, если устроить такое же представление в постели? Довести мужчину до исступления, до неистовства — а самой остаться хладнокровно-бесстрастной? »

«До экзамена я еще лелеяла кое-какие надежды: а вдруг на сей раз повезет? Вдруг на сей раз я сдам на отлично? Но стоило мне получить задание, как меня начинало ломать и трясти, карандаш падал из пальцев… Получив назад проверенную работу, я ощущала себя полнейшим ничтожеством.»

«Я почувствовала себя всеми отринутой и одинокой. Кажется, кости брошены. Игра началась. Была ли когда в моей жизни такая жестокая схватка?»

«А потом я и вовсе перестала различать, где белое, а где черное, и в помутненном сознании алели только пятна моих накрашенных ногтей, отражавшихся в зеркале. Я завывала, как кошка»

«Я даже съежилась — так мне стало неловко. Это же неприлично — выставлять на всеобщее обозрение человека, которого так сильно любишь»

«Все остальные воспоминания — дым, а любовные игры, которыми я увлекалась когда-то, просто детская глупость. Теперь я прозрела истину. Потому что узнала, что это такое — сгорать от желания. Я вожделела его — и ничего другого в моей жизни не существовало.»

«Такие мужчины — большая редкость, но когда я случайно встречаюсь с ними глазами, то никакие слова не нужны. Словно зачуяв какой-то зов, они бегут ко мне, как верные псы, чтобы пасть предо мной на колени, поставить на пьедестал. Потому что знают — лишь я способна даровать им неземное блаженство.»

«Когда не мог подобрать нужное слово, просто смотрел на меня своим простодушным взглядом. Он пялился на меня с бесхитростным восхищением, как на лакомую конфетку, и его взгляд проникал прямо в душу»

«Когда мы, наконец, оставались вдвоем, Лерой буквально расцветал от счастья, да и я начинала испытывать чувство, похожее на любовь."

«О, я забавлялась, как могла! Похоже, он принимал мои проделки за проявления любви. Я же при виде него испытывала те же чувства, что при виде красивой игрушки, моей собственности, — мне хотелось взять и сломать ее»

«А он мигом перетащил меня к себе на колени — и ввел в меня член. Он просто не дал мне возможности сопротивляться. И я отдалась, хотя пальцы мои все еще были прищемлены крышкой.»

«Когда мы свернули в неосвещенный проулок, Лерой что было силы стиснул меня в объятьях и прошептал: «Я хочу, чтобы ты любила меня!» Его шепот прозвучал в тишине переулка, как гром.»

«Он посмотрел на меня прозрачными, просветленными глазами. В такие моменты глаза у него всегда делались чистыми и непорочными. Будто он знал, как это распаляет меня.»

«В ту ночь я была ненасытна. И безумно хотела заполнить себя до предела. Такое со мной случилось впервые в жизни. Ведь до этого меня постоянно терзало чувство неудовлетворенной жажды — я была как кисточка во флаконе с лаком для ногтей, который уже почти пуст. Я пересыхала. И вот наконец я коснулась дна. Горячие слезы полились по моим щекам. А я даже и не заметила»

«Как бы далеко он ни находился, его глаза, обрамленные густыми ресницами, вспыхнули бы тем самым жгучим огнем желания… Он бы подал мне знак»

«Я, вообще-то, была не прочь еще раз закрутить с ним те самые отношения, понятные только нам, но вот пианино… Нет, ни за что на свете я не желала снова услышать его игру! Все два года я так и жила с этим страхом — страхом воспоминаний.»

«Несколько дней я безвылазно торчала дома и только и делала, что трахалась. Мне постоянно хотелось, Ди-Си просто надивиться на меня не мог»

«В такие моменты начинаешь понимать, как это классно — прожигать жизнь. Как это здорово — просто трахаться, пить вино и болтать»

«Подобные девицы — своеобразная достопримечательность таких злачных мест. За душой у них ничего, кроме смазливой внешности и умения изображать невинных овечек, — чем они с успехом и пользуются.»

«Нет, я не была настолько самонадеянной, чтобы считать, будто он переделал себя для того, чтобы сплясать на моих костях. Вообще-то, самомнения мне не занимать, однако мы пробыли вместе слишком мало, да и вел он себя совершенно естественно. Даже если допустить, что я сильно повлияла на него…»

«Тебе, наверное, хочется убежать? Вернуться к своим рабам? Чтобы они зализали твои раны сладкой слюной… Но это же просто трах! Для меня все это — ничто. Если хочешь сбежать, беги прямо сейчас!»

«Он ни разу не попытался приласкать меня. Измучив, вышвыривал вон, даже не дав зализать саднящие раны. Я все время была голодна, но он ни разу не удовлетворил мой голод. Он брал меня в самых позорных позах. Униженная, втоптанная в грязь, я вновь и вновь возвращалась к нему, кусая от отчаяния губы.»

«В разгаре любовных игр он поливал меня площадной бранью. Он ругался такими словами только со мной. Он таскал меня за волосы по комнате. Синяки от его укусов испещряли мое тело, словно по мне прошлись зубцами расчески. Я молила его о пощаде, но он только посмеивался.
Однажды, не в силах выносить это надругательство, я метнулась в двери, но он догнал меня и повалил на пол. Прикосновения его пальцев заставляли меня кричать от экстаза. Сознание мое помутилось, и я отстраненно смотрела сквозь щель под дверью на чьи-то ноги, невозмутимо шагавшие по коридору. Иногда кто-то спокойно наступал на мои волосы, выбившиеся из-под двери. Лерой, видя все это, продолжал делать свое дело.»

«Десять пальцев Лероя окружали меня, как прутья клетки, лишали сил и желания убежать. Эти пальцы были у меня перед глазами, я могла прикоснуться к ним, и тем не менее, они никогда не могли стать моими.»

«У тебя появился кто-то еще?
— С чего это ты взял?
— Ты стала такая странная в последнее время. Ласковая…
— Так тебе не нравится, что я ласковая?»

«Лерой нанес мне ужасную рану, и я не могла сделать то же по отношению к Ди-Си. Он был слишком живым и теплым.»

«Значит, тебя можно вот так завалить?! А раньше ты мне никогда такого не позволяла!
— Да, мне иногда нравится такое. Просто ты не знал.»

«Я тебя не убью. Я тебя просто брошу! Ты будешь сгорать от любви и ненависти ко мне."

«Я люблю тебя, Лерой!
С тех пор, как я стала взрослой, я впервые произнесла эти слова совершенно искренне»

«Он ногой задрал мне юбку и просунул ступню в трусы. Я застонала, ощутив, как его большой палец входит в мою нежную плоть»

«И хотя я люблю смеяться, хотя я нравлюсь себе, я никогда не забуду, как меня скручивали и терзали пальцы Лероя, и в глубине души понимаю, что я всего лишь трупик цветка, из которого выпили весь нектар…»

«Когда Коко впервые оставалась на ночь у очередного поклонника, она с вожделением ждала утра. В этом было особое очарование адюльтера. Именно в эти минуты, протрезвев от вина и ночных ласк, можно хладнокровно взглянуть на партнера и прикинуть, стоит ли продолжать отношения. Страсть, разожженная сексуальным любопытством, удовлетворена, и теперь можно не торопясь, по достоинству оценить тело партнера»

«Макияж почти стерся, но чистое лицо без косметики смотрелось еще лучше. Коко вдруг осознала, как она молода»

«Она считала себя искушенной, многоопытной жрицей любви»

«В ее умных книгах о сексе ничего не было сказано о мужчинах, которые после ночи любви с утра пораньше занимаются стиркой! По всем правилам, мужчина, с которым она впервые легла в постель, должен после завтрака немедленно потащить ее снова в постель и, глядя в глаза, нашептывать на ушко разные приятные глупости»

«Рик говорил Коко комплименты. Впрочем, она не слишком развешивала уши, воспринимая мужскую лесть как должное»

«А что он при этом плетет — ну какая разница? Она не ощущала никого трепета, только любопытство. Предвкушала начало новой любовной игры. Как и всегда в таких случаях»

«Рик женат не был. Коко терпеть не могла иметь дело с женатиками. Не то чтобы она опасалась разрушить чужую семью, просто ей были противны объятья мужчин, которых долго и регулярно употребляли другие женщины. От секса с женатыми мужчинами всегда веяло холодком. А уж эти клятвы, что они любят только ее… Они вызывали в Коко гадливое омерзение»

«Его сияющая физиономия простодушно выражала одну-единственную мысль: и за что ему, обалдую, привалило такое счастье? Такая потрясающая красотка»

«Время от времени Рик легонько щекотал Коко, и, когда она по-детски взвизгивала, шептал ей в ушко, как будет любить ее, если она придет к нему в дом. Он вылижет всю ее, с макушки и до кончиков пальцев. Коко тотчас представила, как он умеет любить женское тело, и вдруг осознала, что в эту ночь она будет в его постели. Уж больно он живой и веселый.»

«Коко сказала, что приличная девушка не может лечь к мужчине в постель в первый же вечер. От подобной чуши она сама едва не расхохоталась, однако Рик, похоже, повелся»

«Мужчин она изучила в совершенстве, а вот маленькие мальчики оставались загадкой»

«Рик постоянно старался коснуться ее тела. Когда Коко дремала, целовал в щечку, мешая спать. Ей начинали нравиться подобные отношения, когда нет нужды в красивых пустых словах и притворстве. С Риком не нужно играть, как с другими, Коко могла оставаться самой собой, такой, как есть. Это было несколько непривычно, но впервые в жизни она могла позволить себе расслабиться — и получать от этого удовольствие.»

«Она вдруг осознала, что, помимо постели и секса, существуют куда более сложные и непостижимые связи, объединяющие людей. И о них нельзя забывать.»

«Коко не могла разобраться в себе — в своем отношении к Рику»

«Рик, конечно, хорош в постели, но дело не в этом. Коко не привязывалась к мужчинам из-за секса. Да, ей нравилось спать с мужчинами, которые привлекали ее, но это ровным счетом ничего не означало. Она никогда не была рабой своих чувств. Наслаждение — это особая статья, оно не зависит от отношений между мужчиной и женщиной…»

«Коко очень нравилось думать, что только она способна оценить обаяние Рика»

«Однако, вспомнив лицо «беспробудного пьяницы», Коко едва не расплакалась. Она сделала для себя неожиданное открытие: любовь — это не душевное томление, не жар в груди. Пожалуй, то, что происходит с ней, даже трудно назвать событием. Но она плачет… Плачет при одной только мысли, что его нет рядом. Вот оно как обернулось…»

«собиралась. К тому же она и в кошмарном сне представить себе не могла, что ее прекрасное тело, отданное служению любви, будет обезображено беременностью»

«Вообще-то, Коко хорошо относилась к мужчинам — ко всем мужчинам без исключения. Они такие душки!»

«Коко стало грустно — ведь Рику не суждено отведать этого кулинарного чуда. На нее накатила тоска. Когда люди живут вместе, они делятся друг с другом мыслями и чувствами, рассказывают о том, что произошло с ними за день. Иначе какой вообще смысл быть рядом?»

«Коко и сама не знала, как объяснить свое отношение к Рику. Она еще никогда не любила мужчин такой любовью.»

«Если ты даришь ласку, то вправе рассчитывать на взаимность. Так Коко понимала жизнь. Конечно, это красиво — дарить поцелуи, объятья и восхищенные комплименты, ничего не ожидая взамен. Но как все же обидно — давать и не получать ничего.»

«После того, как мы расстались, мы ни разу не трахались. Но как вспомню тебя, просто рот до ушей.»

«Они изрядно набрались и до глубокой ночи весело болтали о всякой ерунде — об общих знакомых, о работе… Коко охватило давно забытое ощущение счастья. У нее даже несколько раз промелькнула мысль о том, что все было бы еще лучше, завались они сейчас с Грегом в постель. Но она тотчас же прогнала эту мысль. Грегори, несомненно, уловил ее настроение. Но даже виду не подал, и они так и расстались — добрыми друзьями и в прекрасном расположении духа.
Уже стоя на пороге, Грегори слегка конфузясь, спросил:
— А платоническая любовь дозволяет поцелуи?
Коко догадалась, что он прочитал ее мысли, — и залилась краской. Она мучительно соображала, что ответить, как вдруг почувствовала на губах вкус его губ. Они целовались, как сумасшедшие, несколько минут — и горячая истома разлилась по всему телу.»

«На губах играла блудливая ухмылка»

«Что будет, если она влюбится в какого-нибудь мужчину, родит от него ребенка — а потом они возненавидят друг друга? Ребенок останется с ней, как напоминание об ушедшей привязанности»

«Нет ничего печальнее, чем ненависть между мужчиной и женщиной, прежде связанных узами любви…»

«кровные узы настолько крепки, что их нельзя разорвать. Узы секса куда слабее»

«Да и с Грегори ее теперь тоже не связывает ничего, кроме сердечной симпатии, — нет даже физической близости»

«за все это время она ощутила что-то вроде близости. Чувство было слабое, жиденькое — и даже сравниться не могло с любовью к мужчине.»

«Коко чувствовала только ненависть Она все сердцем ненавидела этого сопляка, не понимающего элементарных вещей — что на улыбку нужно отвечать улыбкой»

«В сердце Коко копился яд. У нее было такое чувство, что этот яд обезображивает ее.»

«Только Рик мог утешить ее, она отдыхала душой, купаясь в его заботе. Рик был на седьмом небе от счастья. Еще бы, влюбил в себя такую красотку, да еще намного моложе годами! Просто подарок судьбы»

«Коко не могла поверить своим ушам: как можно так унижать мужчину, которого когда-то любила!»

«Ты понимаешь, что это такое — любовь к женщине? Это счастье. Ничего не может быть лучше!»

«Джесси рыдал так, будто слезы исторгались из самого сердца»

«Она слабее. Рядом с Риком она просто физически ощущала собственную слабость.»

Немає коментарів:

Дописати коментар